Это все слова, по которым потенциальные клиенты могут искать частную школу для ребенка. Далее сверили собранную семантику с услугами, которые предлагает клиент, и убрали все лишнее. Получился список из почти 200 запросов для seo.
А мы оптимизировали получившиеся страницы и закупили ссылки, чтобы сделать сайт более авторитетным.
Даже с учетом детально разработанной структуры некоторые запросы из тематики остались неохваченными. Речь про так называемые информационные запросы. Мы решили раскрыть их в блоге на сайте. Для этого составили список тем, на которые нужно написать статьи. А далее постепенно наполнили блог статьями, которые содержат ответы на вопросы, которые чаще всего ищут родители.
Это важно, чтобы родители потенциальных учеников понимали, что происходит в школе и видели, какая там атмосфера.
чтобы родители могли познакомиться со зданием школы, еще не побывав там по-настоящему.
ведь многие сейчас не хотят, чтобы им звонили.
Они показываются на всех сайтах, их видят даже те, кто никогда не пользовался Яндексом, как поисковиком.
Например, заметили, что фраза «Международная школа» начала работать хуже. Мы отказались от нее и стали делать упор на то, что школа частная, но не упоминать международность.
Клиент к этому моменту организовал фотосессию, поэтому мы смогли использовать на сайте и в рекламе живые фото и больше не брать снимки со стоков. Так выглядят объявления, которые мы используем сейчас.
Школа открыла еще несколько кампусов, бизнес заказчика растет и развивается, в том числе, с нашей маркетинговой поддержкой.