Чтобы подобрать лучшие настройки рекламных кампаний и найти аудиторию для услуг Astron, мы тестировали новые гипотезы.
Например, применяли повышающий коэффициент для Москвы, Санкт-Петербурга и некоторых других регионов России. Так добились того, что люди в этих городах чаще видят объявления и оставляют больше заявок.
Перестали показывать рекламу людям, которые не оставляли заявок на сайте.
Так как он плохо сработал для Astron. «Мастер кампаний» — инструмент, в котором Яндекс сам подбирает аудиторию, а контекстолог только задает интересы и настраивает объявления. Но, в случае с Astron, алгоритмы не понимали, кому показывать объявления. Мы считаем, что автоматические кампании хорошо работают для простых бизнесов, например, для доставок еды. А вот для компаний со сложным продуктом — не годятся.
У нас была гипотеза, что можно увеличить конверсии, переработав сайт. Поскольку нельзя было быстро изменить основной ресурс, мы решили сделать лендинг и провести A/B-тест: половину трафика вели на основной сайт, а половину — на новый одностраничник. Но тест показал, что пользователи, наоборот, реже оставляли заявки на лендинге, так как он не казался им авторитетным для сайта большой компании. Кстати, в итоге сайт все-таки переработали, а мы занялись проектным SEO для нового ресурса. Расскажем об этом в следующем кейсе.
Так проверили предположение, что пользователи более дешевых устройств не готовы оставлять заявки на строительство промышленных объектов. Но гипотеза не подтвердилась. Оказалось, что мы можем рассчитывать на пользователей всех смартфонов.
В итоге опытным путем нашли настройки, которые позволили клиенту получать именно те заявки, которые нужны его бизнесу.