Не стану скрывать, с ребятами из Top Spot мы знакомы давно, поэтому отлично знали об их сильных сторонах: умении добиться результата через понятную последовательную систему проверки гипотез. Нам, людям из мира продуктов, такой подход очень понятен и близок.
Сложность нашего продукта в том, что рынок кибербезопасности специфический, а сам сегмент корпоративных парольных менеджеров довольно узкий. Поэтому мы немного переживали, когда в самом начале своего пути, еще в 2022 году, обращались в маркетинговое агентство — сумеют ли маркетологи разобраться в нюансах нашего продукта и особенностях нашей целевой аудитории — специалистах в области информационной безопасности.
Мы очень оценили неравнодушие коллег из Top Spot. На этапе погружения в тему они задавали много вопросов, пробовали, ошибались, исправлялись и снова пробовали.
Поначалу было трудно — результат пришел не сразу. Но уже после первых 3-4 месяцев работы мы вместе нащупали подход, который сработал в нашей нише. Благодаря этому подходу за 2023 год мы получили уже сотни лидов, десятки из которых превратились в реальные продажи.
Сейчас у нас появился есть целый коммерческий департамент, мы увеличили бюджеты на контекстную рекламу в несколько раз по сравнению с первыми месяцами сотрудничества и планируем активно использовать в своей работе и другие каналы. В первую очередь evergreen-маркетинг: SEO и контент-маркетинг, но контекст пока остается основным каналом лидогенерации.
Летом 2024 года мы выпустили новую версию BearPass — облачную. Она нацелена на совершенно другой сегмент: малый и микробизнес — компании, у которых нет дорогих IT-специалистов в штате и которые пока ищут SaaS-решение для своих задач. За продвижением этого продукта мы снова пришли в агентство Top Spot. Верим в эту команду и знаем, что не подведут и в этот раз.
Валерий КомягинСооснователь и генеральный директор
BearPass.ru